Yummy United: здесь дети рулят!
Компания Yummy United производит продукты питания для детей, созданные по детским идеям и в тесном взаимодействии с детьми. Идея вовлечь детей в процесс разработок принадлежит основателю Mildberry Олегу Бериеву и эксперту в технологиях производства продуктов питания Роману Глебову, а воплощена в бренд агентством Mildberry.
Ядро компании — уникальный формат взаимодействия с целевой аудиторией — постоянно действующий и три раза в год переизбираемый Детский Совет директоров. Дети играют в директоров, а компания создает все условия, чтобы эта игра была максимально достоверной: у каждого директора есть набор визитных карточек и мобильный планшет с заранее загруженными программами для взаимодействия.
Дети участвуют в еженедельных заседаниях Детского Совета, где выслушиваются отчеты сотрудников и обсуждаются задачи компании. Играя роли директоров, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, дают советы и рекомендации, а также выбирают те решения, которые компания внедряет в производство. Дети активно вовлечены в жизнь компании, и всё, что производится компанией, создано детьми или при их активном участии.
Целевая аудитория бренда — дети возраста от 8 до 12 лет. В этом возрасте с детьми происходят существенные изменения: в первую очередь они быстро взрослеют из-за влияния школы и изменения социальной среды, в которой оказываются. Родители теряют влияние, новыми авторитетами становятся друзья, одноклассники, лидеры детского общественного мнения.
Yummy United создается как маркетинговая платформа, обеспечивающая взаимодействие с аудиторией 8–12 лет, которое воплощается в различные продукты, товары и контент, созданные в кооперации с детьми. Основной фокус на старте проекта — продукты питания в любимых детьми продуктовых категориях.
Дизайн упаковки отходит от принятых в брендинговой индустрии профессиональных канонов. Упаковка — лишь точка входа во взаимодействие: уникальные скрытые QR коды на каждом продукте связывают с двумя мобильными приложениями. К этому добавляются собственный YouTube-канал и все социальные медиа, в которых дети играют активную роль, специальные программы с торговыми сетями и маркетинговые партнерские проекты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.