Depot разработал упаковку для детских блюд "КотМарКот"
"КотМарКот" – бренд детских товаров с 20-летним опытом. Руководство компании приняло решение вывести на рынок продукцию готовой еды и снеков собственного производства под одноимённым брендом.
Перед командой агентства Depot стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки для готовых блюд и снэков, а также создать персонажа бренда, привлекательного для детей и взрослых. В агентстве поработали над дизайном SKU макароны с котлетками, мини-сырники, а также над дизайном полезного печенья, которое производится под брендом.
Для родителей важно, чтобы перекусы их ребёнка были полезными, с составом, в котором они уверены. А иногда это должен быть и полноценный приём пищи с заботой о здоровье. Бренд «Кот Маркот» как раз соответствует этим требованиям, о пользе продукта сразу говорят клеймы на упаковке.
Внимание детей привлекает персонаж — игривый и забавный кот Маркот, через образ которого дизайнеры показывают того самого ребенка, с интересом исследующего мир вокруг и радующегося мелочам. Клейм с важной для родителей информацией «без добавления сахара» стилизован под «хлопушку» из комикса.
В основе всей концепции – желание посмотреть на мир вокруг и обычную еду глазами любопытного ребёнка. Бренд-персонаж появляется из разных углов и буквально тянется к пролетающей мимо еде так же, как ребенок тянется ко всему новому.
Спокойные цвета отражают натуральность продуктов и чистоту составов. При этом яркий логотип и персонаж бренда привлекают внимание целевой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...