Supermarket разработал бренд магазина фермерской продукции Zelandia
В агентстве Supermarket разработали бренд для магазина с фермерской продукцией и собственным производством Zelandia.
Была поставлена задача превратить магазин-лавку в успешный бренд — разработать платформу бренда и позиционирование, название бренда, фирменный стиль, упаковку и принципы внедрения бренда в торговое пространство.
В рамках проекта были выделены преимущества, на которых команда построила платформу нового бренда — собственная ферма и производство высочайшего качества. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке экомагазинов и фермерских лавок, на аналитическом этапе подтвердилась гипотеза агентства о наличии свободной ниши в высоком ценовом сегменте. Предложенное командой высокое ценовое позиционирование бренда совпадало с намерениями клиента создать уникальный проект премиального уровня.
В результате проработки гипотез позиционирования команда остановилась на варианте "Гастрономический бутик". Платформа бренда была дополнена атрибутами, поддерживающими выбранную концепцию: известные шеф-повара и кондитеры, собственный сомелье, использование только экологичной биоразлагаемой упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.