Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали фирменный стиль фермерских продуктов "Володино"

09.09.2021

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов "Володино". Это бренд фермерских продуктов из Томска. Широкий ассортимент представлен полуфабрикатами из мяса птицы, говядины и свинины, а также продукцией ручной работы. Аудитория — люди, которые ценят своё время и возможность быстро и вкусно накормить себя и свою семью.

фирменный стиль для бренда фермерских продуктов "Володино"

Задачей агентства стала разработка фирменного стиля бренда, который легко адаптируется и на дизайн упаковки.

В основе логотипа крупное название торговой марки «Володино» с легкой «потёртой» текстурой. Оно придает написанию своеобразный стиль, ассоциации с ручным трудом и натуральностью продукции. Дизайнеры дополнили его атрибутом фермерства и производства экологически чистых продуктов — маленьким трактором. Он помогает быстро передать суть бренда, а также работает на запоминаемость торговой марки.

фирменный стиль для бренда фермерских продуктов "Володино"

В агентстве разработали систему слоганов, которая дополнительно раскрывает идею натуральности, пользы и здоровья. Сочетание бренд-риторики, цветовой гаммы и графики передают радость и энергию от потребления фермерских свежих продуктов.

Фирменный стиль призван передавать дружелюбный образ компании, а также указывать на натуральность и высокое качество продуктов. Это достигается за счет контрастного сочетания жизнерадостных цветов, динамичных плашек, «живой» и эмоциональной коммуникации.

фирменный стиль для бренда фермерских продуктов "Володино"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru