Weavers разработал бренд компьютерных устройств для гейминга Playmax
Брендинговое агентство Weavers разработало бренд компьютерных устройств для гейминга Playmax. Это собственная торговая марка розничной сети "Лента".
«Лента» реализует две стратегии развития собственных торговых марок: одна основана на зонтичной архитектуре СТМ, а вторая — на создании самостоятельных брендов. С помощью самостоятельных СТМ ритейлер добивается дифференциации от конкурентов и увеличивает лояльность покупателей к сети, при этом постоянно работая над качеством предложения. К тому же маржинальность эксклюзивных брендов превышает доходность зонтичных СТМ.
Один из таких брендов сети — Lentel, охватывает товары мультимедиа (техника и аксессуары) и включает в себя отдельную линейку устройств для любителей компьютерных игр. Мультимедиа и геймерские бренды одного и того же производителя зачастую имеют кардинально разное позиционирование и отличающийся визуальный образ.
Ранее команда Weavers осуществила ребрендинг Lentel, и в новом проекте дизайнеры продолжили работу над линейкой гаджетов для геймеров. Для нее было необходимо разработать отдельный бренд, который бы отличался не только названием, но также позиционированием и визуальной идентификацией.
В агентстве выделили перспективные территории позиционирования и разработали платформу будущего бренда. Его суть была сформулирована как «Создавай свою реальность и управляй ей!».
Выбранное на этапе нейминга название Playmax точно отражает ключевые смыслы, заложенные в позиционировании бренда, который дает возможность полностью погрузиться в игровой процесс, создавать свою реальность и управлять ею. Playmax — составное слово, которое можно определить, как игровой термин «Играть на максималке», обозначающий игру на максимальных возможностях и в полную силу. Этот термин точно отражает эффект, который дают аксессуары для геймеров, ведь в том числе они позволяют игроку «выжать» максимум из игр. Название имеет современное, технологичное звучание, хорошо сочетается в связке с названием материнского бренда Lentel и нейтрально с точки зрения ценового восприятия.
Разработанный командой Weavers дизайн упаковки бренда четко идентифицирует категорию товаров, как товаров для геймеров. Яркие неоновые графические линии напоминают светодиодную подсветку киберспортивного клуба или «прокаченного» игрового компьютера, а пересечения в логотипе подчеркивают динамику буквы икс и напоминают скрещенные световые мечи джедаев.
При этом было важно, чтобы дизайн не выглядел слишком агрессивно и органично сочетался с материнским брендом Lentel, который используется в едином идентификационном блоке в качестве эндорсера.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.