Об упаковке - Для упаковки

"Эльдорадо" предстает в новом образе

08.11.2018

Комментариев: 1

Агентство LINII представляет ребрендинг сети магазинов электроники Эльдорадо. В России эконом-сегмент в категории «Электроники и бытовой техники» еще не освоен сильными игроками. Поэтому есть возможность занять в короткий период времени значительную долю рынка.

ребрендинг "Эльдорадо"

Основными задачами, поставленными перед командой разработчиков были: четкое разделение позиционирования брендов М.Видео и Эльдорадо, минимизация затрат на открытие новых магазинов, потребность в расширении регионального покрытия за счет нового формата Эльдорадо 600. Также важной задачей было внедрить в сознание потребителей, что Эльдорадо — это не только крупная бытовая техника, но и выгодные покупки в цифровой и диджитал-категориях (гейминг, телеком и пр.)

ребрендинг "Эльдорадо"

Ребрендинг поддержал общий тренд крупных брендов на мировом рынке на упрощение, минимализм. Естественным шагом в эту сторону является отказ от «розетки» в логотипе и внедрение символа «молния» в букву «Э». Такой шаг является логичным, соответствующим новому поколению цифровой и бытовой техники (беспроводные технологии вместо проводных, электрический заряд, импульс, молния, вместо устаревшей розетки). Кроме того, данное решение позволило объединить знак и первую букву названия в один символ, сократить длину логотипа, а также получить эффектный и яркий символ, работающий и в микро- (иконка мобильного приложения) и макро-масштабе (суперграфика на стенах).

Фирменный стиль основан на активном использовании фирменного элемента «молния». Этот знак отлично характеризует всю категорию электроники в целом, он символизирует сразу множество важных для категории понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Данный элемент задает тон всему фирменному стилю, делает его ярким, динамичным, активным.

Основными цветами бренда остались привычные красный и черный цвета. В дополнение к ним был добавлен фирменный и энергичный ярко-салатовый цвет. Этот дополнительный цвет, который было решено внедрить, стал фирменной фишкой нового бренда, отличающий бренд не только от М.Видео но и от всех конкурентов на рынке бытовой техники и электроники. Цвет не используется никем из конкурентов, выглядит очень свежо для категории, современно и актуально, воспринимается аудиторией как «цифровой, диджитальный». Свежесть ярко-зеленого хорошо подходит информации о скидках, промо-предложениях, хорошо выделяется на фоне основных цветов.

ребрендинг "Эльдорадо"

Также агентство LINII предложило название для карт лояльности под названием «Эльдорадости».

ребрендинг "Эльдорадо"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.11.2018 10:31Jktu

За карты лояльности 5+

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru