Labelman разработал новый дизайн упаковки муки "Байсад"
Компания "Байсад" подходит серьезно к домашнему уюту: создаёт 100% органическую муку из твёрдых сортов пшеницы. В дизайнеры Labelman серьезно подошли к рестайлингу упаковки муки "Байсад".
Голубой цвет - фирменный цвет бренда - в сочетании с золотом пшеничных колосков обеспечивает и заметность марки, и яркое пятно упаковки на полке.
Ассиметричная, но строгая композиция делают продукт привлекательным для современных хозяек. Ведь домашний уют не обязан быть скучным и консервативным! А упаковка классического продукта обязательно должна быть актуальной, отличной от конкурентов и ясно транслирующей обещание покупателям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.