Wellhead разработал СТМ "Корзинка"
Агентство Wellhead разработало кросскатегорийный бренд для СТМ в среднем ценовом сегменте магазинов "Корзинка".
«Корзинка» — крупнейший ритейлер Республики Узбекистан. О многом говорит один тот факт, что само слово «корзинка» стало нарицательным в быту для обозначения понятия «супермаркет».
Бренд будет представлен во всех основных категориях, ассортиментная матрица будет составлять больше 200 sku, что даже по российским меркам очень внушительное количество.
Позиционирование нового бренда – «высокое качество по доступной цене». Заказчик решил использовать название «365 kun», что в переводе на русский означает «365 дней».
В качестве логотипа дизайнеры предложили использовать очень заметный и запоминаемый стилеобразующий элемент в виде галочки. Этот символ выражает согласие, доверие к качеству, осознанный выбор потребителя. В то же время он позволяет сформировать единый бренд-блок: логотип легко узнаваем на полке в любой категории товаров.
В агентстве разработали дизайн упаковки для основных категорий продуктов и сделали подробный гайд, в котором описали все правила построения структуры дизайна для разных форматов и конструкций. Он также включает рекомендации по визуальному стилю дополнительных клеймов, RTB и фотостилю продуктовых групп.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.