Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи"

13.09.2021

Брендинговое агентство Wellhead разработало для "Магнита" новую СТМ в категории non food. Было создано название, дизайн упаковки, адаптация на 55 SKU, гайдлайн.

«Магнит. Нужные вещи»

Новый бренд — это подборка лучших товаров для дома, дачи и огорода среднего ценового сегмента. Запуск «Магнит. Нужные вещи» — продолжение стратегии развития собственных торговых марок сети. По итогам прошлого года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания намерена довести этот показатель уже до 25%.

«Магнит. Нужные вещи»

Основным стилеобразующим элементом стала буква «М», составленная из пиктограмм. Их несколько комбинаций: часть иконок общая и неизменна для каждой категории, а есть варьирующиеся в зависимости от типа продукта.

Дизайн упаковки «Магнит. Нужные вещи» поддерживает общую концепцию бренда «Магнит базовый», тоже разработанного в агентстве Wellhead. Он легко адаптируется под все категории суббрендов и все форматы упаковок.

«Магнит. Нужные вещи»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru