Liberte - за естественную ферментацию!
Агентство "Супрематика" разработало бренд напитков естественной ферментации Liberté. Дизайнеры создали брендинг, название, дизайн упаковки.
Liberté - это напитки естественной ферментации для сети заведений со смыслом буше. Бренд со смелым названием бросает вызов стандартным газированным напиткам, предлагая здоровую альтернативу. На данный момент в линейке два вкуса: «Ромашка-лимон» с названием «Stay pure!» и «Синий чай-улун» под флагом «Stay true!».
Сама коммуникация обыгрывает протестное движение нагло, но не навязчиво. Этикетки работают как транспаранты, а постерная коммуникация – как агитационные плакаты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...