Новый дизайн упаковки "Биг ланч" от Repina branding
Брендинговое агентство Repina branding провело редизайн упаковки продуктов быстрого питания "Биг ланч" компании "Кухня без Границ".
Исследования показали, что более 65% потребителей данной категории работают в офисах частных и государственных компаний и в сфере услуг. Чаще всего потребители едят продукты быстрого приготовления дома (77%) и на работе (46%). А почти половина — 46% потребителей регулярно едят лапшу быстрого приготовления в компании родственников, друзей и коллег. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида упаковки. Еще 61% потребителей ели бы лапшу быстрого приготовления чаще, будь в ней натуральное мясо.
В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, дизайнеры поставили себе задачу — упаковка должна доносить информацию о том, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт.
Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Ингредиенты, приборы, специи размещены так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав.
Отдельное внимание уделено демонстрации авторского мясного соуса, за который так любят «Биг ланч». Также была выполнена дифференциация линейки, теперь за счет цветового кодирования каждого вида продукта их можно легко отличать на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.