Wellhead обновили детский бренд "Кроха"
Агентство Wellhead обновило бренд детской косметики "Кроха" для компании "Валента Фарма". Бренд сохранил только название, в остальном дизайнерам была предоставлена полная свобода.
Лидером стала концепция «Двойная забота от природы и науки», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. В агентстве также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.
Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы).
Дизайнеры разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.