Об упаковке - Для упаковки

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

16.11.2021

Агентство Wellhead обновило бренд детской косметики "Кроха" для компании "Валента Фарма". Бренд сохранил только название, в остальном дизайнерам была предоставлена полная свобода.

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Лидером стала концепция «Двойная забота от природы и науки», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. В агентстве также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы).

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Дизайнеры разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru