PG Branding разработали бренд бамбуковой туалетной бумаги BambuYu
Брендинговое агентство PG Branding разработало бренд туалетной бумаги BambuYu. Это смелый бренд, который говорит о глобальной экологической проблеме — вырубке лесов. Также бамбуковая туалетная бумага — достаточно необычный продукт, который может привлекать к себе потребителей своей спецификой.
Поэтому яркий дизайн — наиболее подходящее решение, чтобы ещё раз подчеркнуть особенность продукта и обратить внимание потребителя на него.
В дизайне использовались насыщенные цвета и контрастные сочетания. Выбор цветов был сделан в пользу трендовых оттенков, которые привлекают внимание своей необычностью в этой категории.
Основа дизайна — паттерн. Он был сделан преимущественно с использованием острых, ровных форм, что создаёт более решительный и твёрдый характер бренда. Так яркий дизайн придал бренду смелости, эмоциональности и при этом современности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.