Об упаковке - Для упаковки

Премиальная туалетная бумага PERO от Stors Branding Design

09.02.2018

Крупная компания-производитель санитарно-гигиенической продукции “Лилия” выпустила на рынок торговую марку туалетной бумаги PERO. Разработкой позиционирования и дизайном упаковки занималось брендинговое агентство Stors Branding Design.

В отличие от ведущих игроков-конкурентов в сегменте премиум (Zewa, Kleenex, Kleo, Papia и проч.) в новой марке мягкость товара преподносится как свойство само собой разумеющееся и подкрепляется слоганом “4 Слоя Деликатности”.

А основная коммуникация с аудиторией строится на идее исключительности продукта и его уникальном образе. Идентификатором выступает галстук-бабочка, что нетипично для рынка туалетной бумаги, но легко воспринимаемо на эмоциональном уровне.

Главной особенностью PERO выступила серия ULTRACOLOR. Туалетная бумага с такими насыщенными оттенками не встречается в ассортиментных линейках конкурентных ТМ.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru