Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме
Директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова выступила на Евразийском женском форуме. Она поделилась своим видением того, как изменились условия труда женщин в сельской местности, а также обсудила роль женской кооперации в развитии экспортной деятельности.
Группа «Черкизово» впервые приняла участие в работе Евразийского женского форума. Компанию на нем представила ее директор по коммуникациям Анастасия Михайлова. В своем выступлении на сессии «Тенденции развития сельских территорий. Инфраструктура и условия для женщин» она рассказала, как изменился труд женщин, работающих на сельскохозяйственных предприятиях. По ее словам, сегодняшние агропредприятия — это современные и комфортные с точки зрения условий работы объекты, не имеющие ничего общего с укоренившимся в сознании людей имиджем сельхозпредприятий советских времен.

Внедрение современных технологий сократило объем ручного труда на предприятиях АПК, но при этом выросла потребность в высококвалифицированных кадрах. «Сегодня даже живущие в городе женщины могут планировать свою жизнь на селе, имея возможность заниматься там высококвалифицированным хорошо оплачиваемым трудом», - сказала Анастасия Михайлова. При этом она подчеркнула важность развития инфраструктуры, так как ее наличие является одним из приоритетов для молодых семей: «Зарплаты и хороший соцпакет, конечно, важны, но также нужно создавать комфортные условия для жизни: доступ к медицинским учреждениям, детским садам и школам, досуговым учреждениям».
Участницами бизнес-диалога «Женская кооперация в международной торговле», который провела генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина, стали руководители и менеджеры компаний, занимающихся экспортом. Говоря об инструментах продвижения продукции за рубежом, Анастасия Михайлова вспомнила, что несколько лет назад ради выхода на рынок Ближнего Востока компания провела глобальный ребрендинг: вместо логотипа с курочкой и свинкой, являющейся в мусульманских странах животным нон-грата, был выбран нейтральный символ яркого красного цвета.
«Кроме того, мы стали первым экспортером мяса, сделавшим торговую марку для зарубежных рынков — Cherkizovo 77. И сегодня она — сильнейший экспортный бренд», - сказала Анастасия Михайлова. Важным инструментом установления деловых контактов с зарубежными клиентами она назвала участие в международных выставках SIAL и Gulfood, которые организуются при активном участии РЭЦ, а также в бизнес-миссиях и мероприятиях, проводимых на межгосударственном уровне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...