Labelman разработал новый дизайн упаковки строительных смесей PLITONIT
Бренд сухих строительных смесей PLITONIT традиционно занимает сильные позиции в своей категории. Уже продолжительное время рынок сухих строительных смесей не показывает положительной динамики, и рассчитывать на рост продаж вслед за ростом рынка не приходится. Задачей агентства Labelman было с помощью обновления дизайна упаковки дать бренду драйвер для увеличения доли рынка.
Новый дизайн упаковки сохранил в себе немецкую сдержанность (бренд имеет немецкие корни), но стал чуть ближе к потребителю. Фотоиллюстративное изображение способа применения продукта, с одной стороны, становится заметным элементом идентичности бренда, выделяясь среди строгих упаковок конкурентов, а с другой - упрощает для покупателя процесс выбора.
Еще одним маркетинговым драйвером в идентификации бренда стал значок системы продуктов. Теперь покупатель ориентируется не только в особых характеристиках отдельных продуктов бренда, но и понимает, какие продукты позволят ему решить его задачу максимально эффективно. Таким образом, новый дизайн привлекает к себе и дает полную информацию о продукте, важную для принятия решения покупателем прямо у полки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.