Об упаковке - Для упаковки

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

10.07.2019

Студия AVC разработала новый дизайн логотипа и фирменного стиля компании MAV, а также нейминг и дизайн упаковки новых продуктов.

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

Динамичное развитие предприятия, рост ассортимента, уверенное положение компании MAV на рынке требовали нового дизайнерского подхода. Изменился логотип компании, был разработан новый корпоративный стиль. Проведена сегментация продукции и выведены три новые торговые марки.

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

MAV сегодня – это современная, качественная, наукоёмкая лакокрасочная продукция со следующими брендами: FLAGMAN – водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы для профессионального ремонта; ECOL –комплекс водно-дисперсионных лакокрасочных материалов, а также традиционные органические материалы оптимальных потребительских качеств; BRAVA – высококачественные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины.

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

AVC обновили фирменный стиль и упаковку для MAV

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru