Об упаковке - Для упаковки

Fedrigoni приобретает 70% участия NewCo

23.09.2021

Итальянская компания Fedrigoni S.p.A., один из ведущих европейских производителей специальных видов бумаг и высококачественной продукции для упаковки, печати и самоклеящихся этикеток, сообщила о приобретении 70% участия в компании NewCo, которая будет производить внутренние лотки для коробок и подарочных футляров, предназаченных для товаров класса люкс, полностью изготовленные из термоформованной биоразлагаемой и экологически чистой целлюлозы вместо пластика.

Согласно недавно подписанному соглашению с Tecnoform, компанией из Колорно (Парма), она сохранит за собой оставшиеся 30% капитала. Компания специализируется на производстве лотков, дисплеев и внутренних элементов для упаковки из пластика и других материалов в различных отраслях, таких как косметика, мода, игрушки и продукты питания.

NewCo – это дочернее предприятие Tecnoform, занимающееся разработкой инновационных упаковочных продуктов для замены пластика термоформованной целлюлозой с помощью запатентованной технологии обработки целлюлозного волокна и сертифицированных и запатентованных упаковочных решений, которые являются инновационными и экологически безопасными. Первоначально оно будет ориентировано на секторы косметики и элитной парфюмерии. Однако количество сфер применения бесконечно, от предметов роскоши до технологий, ювелирных изделий, часов, продуктов питания и пакетов для электронной торговли. Fedrigoni стремится расширить этот бизнес и достичь товарооборота в 25 млн евро в ближайшие два-три года.

«Соглашение с Tecnoform – это новая веха на пути к инновациям, которые позволят предложить рынку более эффективные бумажные заменители для пластика. Это одно из основных направлений нашей политики устойчивого развития, в которой мы поставили сложные задачи на 2030 год», – сказал Марко Несполо (Marco Nespolo), генеральный директор Fedrigoni Group.

Это шестое приобретение Fedrigoni менее чем за три года после четырёх за 18 месяцев в секторе самоклеящихся материалов, в котором группа укрепила свои позиции в качестве третьего игрока в мире. С начала 2020 г. компания приобрела итальянскую Ritrama, Mexican IP Venus, American Acucote и Ri-Mark, одного из основных дистрибьюторов в Мексике, в которых ей уже принадлежало 30%, подтвердив свои позиции в качестве мирового лидера в производстве самоклеящихся материалов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru