Fedrigoni приобретает 70% участия NewCo
Итальянская компания Fedrigoni S.p.A., один из ведущих европейских производителей специальных видов бумаг и высококачественной продукции для упаковки, печати и самоклеящихся этикеток, сообщила о приобретении 70% участия в компании NewCo, которая будет производить внутренние лотки для коробок и подарочных футляров, предназаченных для товаров класса люкс, полностью изготовленные из термоформованной биоразлагаемой и экологически чистой целлюлозы вместо пластика.
Согласно недавно подписанному соглашению с Tecnoform, компанией из Колорно (Парма), она сохранит за собой оставшиеся 30% капитала. Компания специализируется на производстве лотков, дисплеев и внутренних элементов для упаковки из пластика и других материалов в различных отраслях, таких как косметика, мода, игрушки и продукты питания.
NewCo – это дочернее предприятие Tecnoform, занимающееся разработкой инновационных упаковочных продуктов для замены пластика термоформованной целлюлозой с помощью запатентованной технологии обработки целлюлозного волокна и сертифицированных и запатентованных упаковочных решений, которые являются инновационными и экологически безопасными. Первоначально оно будет ориентировано на секторы косметики и элитной парфюмерии. Однако количество сфер применения бесконечно, от предметов роскоши до технологий, ювелирных изделий, часов, продуктов питания и пакетов для электронной торговли. Fedrigoni стремится расширить этот бизнес и достичь товарооборота в 25 млн евро в ближайшие два-три года.
	
«Соглашение с Tecnoform – это новая веха на пути к инновациям, которые позволят предложить рынку более эффективные бумажные заменители для пластика. Это одно из основных направлений нашей политики устойчивого развития, в которой мы поставили сложные задачи на 2030 год», – сказал Марко Несполо (Marco Nespolo), генеральный директор Fedrigoni Group.
Это шестое приобретение Fedrigoni менее чем за три года после четырёх за 18 месяцев в секторе самоклеящихся материалов, в котором группа укрепила свои позиции в качестве третьего игрока в мире. С начала 2020 г. компания приобрела итальянскую Ritrama, Mexican IP Venus, American Acucote и Ri-Mark, одного из основных дистрибьюторов в Мексике, в которых ей уже принадлежало 30%, подтвердив свои позиции в качестве мирового лидера в производстве самоклеящихся материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.