Depot разработал дизайн упаковки чая Piala Stories
Бренд Piala Gold имеет уже двадцатилетнюю историю и имидж традиционного на рынке чаев. Для завоевания новых территорий и роста было принято решение отделить часть линейки в отдельный суббренд - Piala Stories, призванный привлечь потребителей более премиальных брендов чая и придать атрибуты современности и актуальности для молодёжи. Задачей агентства Depot было разработать креативную концепцию для суббренда казахского пакетированного чая Piala Stories.
Концепция предполагает иллюстрирование ярких сторителлингов из жизни людей на упаковке, которые передают особое настроение и эмоции. При этом важно было отразить навигацию продукта (цветовая айдентика вида чая, вкуса, натуральность).
Коллекция Piala Stories создает истории, где есть время для теплых отношений и душевного общения, несмотря на динамику и суету. Настоящая ценность любых отношений достигается только общением. И уже неважно вживую или онлайн, главное — рассказывать друг другу свои истории и делиться яркими эмоциями.
Для каждого из семи насыщенных вкусов: кенийский, лесные ягоды, лимон, Earl Grey, кофе-шоколад, черная смородина, цветы жасмина, была разработана своя история и иллюстрации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.