Шаман Богдо рассказывает "Легенды Алтая"
Компания TAYSEE совместно с командой агентства REDBLACK выпустила на рынок herbal aperitif на основе золотой пропорции алтайских трав, кореньев и духа марала, рецептура которого близка по составу к снадобью шамана Богдо — героя многих тюркских и алтайских легенд.
Доминирующим элементом этикетки является косой крест. Он символизирует перекрестье дорог — место, где, согласно легенде, и находился дом того самого шамана Богдо. Олень с травяными рогами изображен на этикетке не случайно. Это прямая отсылка к тому, что в состав напитка, помимо 22-х редких трав, входит еще пантогематоген алтайского марала.
В ДНК бренда заложено три основных цвета. К классическому для категории травяному зелёному добавляется оранжевый, олицетворяющий энергию пламени. Медное тиснение завершает создание благородного образа легендарного напитка. В итоге травяной аперитив «Легенды Алтая» выглядит одновременно и исторически аутентично, и современно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.
10:12 vlulyanov
Сразу вспомнил несколько легенд, где герои извлекали воду из камня. Но бренд...
09:59 vlulyanov
Мне было бы интересно побывать на этом мероприятии. Или на подобном. Но увы...