"Толк и польза" от орехов и семян!
Команда Ohmybrand разработала дизайн упаковки для полезных салатных смесей из семян "Толк и польза".
У торговой марки есть все правильные ингредиенты для успеха — качественный интересный продукт смесей семян, которые добавляют вкуса и неординарности салатам, привлекательная ниша здорового питания, растущая целевая аудитория приверженцев правильного образа жизни. Необходимо было создать дизайн упаковки и логотип, которые позволяли бы четко и ясно объяснить, почему надо выбрать именно этот бренд среди увеличивающегося числа конкурентов в новой категории продуктов.
Дополнительная сложность с позиционированием как раз заключалась в новизне ниши. Покупатель пока не привык к тому, что в состав салатов могут входить не только привычные овощи и специи, но и топперы. Которые между тем значительно увеличивают полезность блюда и добавляют вкусовых акцентов. Именно из идеи расстановки акцентов родилась новая концепция дизайна. Ведь посыпать свежеприготовленный салат семечками тыквы, льна, кунжута, кедровыми орешками — это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.
В линейке «Толк и польза» на сегодня три смеси — классическая, восточная и сибирская. На оборотной стороне размещена вся необходимая информация, а также примеры салатов, где может использоваться полезный топпинг.
Для каждой смеси был выбран свой цвет, светло-зеленый, оранжевый или светло-фиолетовый. Основной нейтральный тон упаковки вместе с тем не отвлекает от состава. В восклицательный знак «вписаны» все семена и орехи, находящиеся внутри, а «добавь акцент» в точке символически появился самым последним в ходе разработки нового дизайна.
Пиктограмма в точке же служит дополнительным идентификатором линейки, поскольку бренд не собирается останавливаться и планирует расширение — на очереди смеси для супов и каш.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...