Lovemedo разработал новый фирменный стиль кафе "Буланже"
"Буланже" — популярная в Томске сеть городских кофеен. Здесь подают горячие блюда, салаты и сладости, а ещё жарят кофейное зерно и обучают бариста варить вкусный кофе. В 2019 году владельцы бизнеса решили сменить формат заведения. Специалисты агентства Lovemedo провели для проекта большое исследование, уточнили платформу бренда и разработали новый фирменный стиль.
Позиционирование кофейни — «маленькие радости на каждый день». Простые ежедневные чудеса: ароматный кофе с утра, обед с подружкой, тесто для блинчиков, семейные посиделки в выходные. Бренд говорит: «Мы помогаем людям радовать себя и радоваться жизни. И каждый день вместе, в сотворчестве с гостями, из маленьких радостей создаём большое счастье».
Именно маленькие радости стали основой фирменного стиля нового «Буланже»: бокал вина, чашка кофе, новая книжка, любимая музыка. Вырезанные из бумаги, они становятся «маленькими» буквально: миниатюрный бокал, крохотный стул, малюсенький чайник — в больших и заботливых руках.
Композиции из рук и предметов вписываются в любой формат, подстраиваются под любую тему. Для каждой ситуации можно найти подходящую «маленькую радость»: гитара расскажет о музыкальной атмосфере кафе, бутылка — о барной карте, чайник — о вкусных авторских чаях, чашка — о кофе собственной обжарки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.