Об упаковке - Для упаковки

"Хром" разработал фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

20.01.2021

Агенство "Хром" разработало фирменный стиль для нового бренда авторского гастрокафе "Сырник". Перед дизайнерами стояла задача создать логотип, в котором леттеринг сочетается с минималистичным выразительным знаком. Но ни знак, ни надпись не должны ассоциироваться "с русской народной кухней, домашностью, снегом и медведями".

фирменный стиль для гастрокафе "Сырник"

Ощущение, создаваемое логотипом с первого взгляда, — это ощущение современного, уютного места с авторской и вкусной кухней. Для решения этой задачи дизайнеры соединили несколько образов в один запоминающийся и атмосферный знак. Копирайт © — идеально подчёркивает идею авторского кафе, а также ассоциируется с первой буквой названия. Тарелка — завихрения в форме круга с отсылкой к еде. Ложка — отсылка к еде.

фирменный стиль для гастрокафе "Сырник"

Цветовая гамма, лаконичный леттеринг, фирменный шрифт, однородные иконки и фирменные иллюстрации подчеркивают экологичность, разумность, качество и комфорт гастрокафе «Сырник» на рекламных носителях. Здесь вас накормят правильно, «но без фанатизма, а в удовольствие».

фирменный стиль для гастрокафе "Сырник"

фирменный стиль для гастрокафе "Сырник"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru