Игристые вина Bolgrad: комплексный ребрендинг от Shumi Love Design
Традиционно присутствующие на рынке Украины игристые вина Bolgrad давно нуждались в полном ребрендинге. И несмотря на то, что производителем было принято решение оставить текущую классическую бутылку, тем не менее было решено полностью уйти от классического стиля в оформлении продукта.
Перед агентством Shumi Love Design была поставлена задача это реализовать — произвести ребрендинг линейки игристых вин Bolgrad.
	
«В одном из продуктов компании, тихих винах, уже был сделан акцент на первую букву бренда - «B». Один из предложенных нами бренд-концептов продолжал эту креативную идею и развивал её дальше. В результате, из всех предложенных бренд-концептов, Заказчик выбрал именно это направление.
Мы развили идею и сделали мощное акцентирование в первую очередь на сам бренд и использовали первую букву, как мощный ай-стоппер, привлекающий внимание издалека.
	
Так же, новаторским можно назвать решение по кольеретке — мы развернули колье на 90 градусов относительно фронтальной этикетки и благодаря этому получили необходимую для дизайна асимметрию, что кардинально отличается от всех продуктов на конкурентной полке. Таким образом мы добились полного ухода от классики с пользу новаторства. Нашей задачей было сделать продукт модным, актуальным, по-хорошему «вкусным».
	
Среднестатистический потребитель довольно устал от однообразных, одинаковых и скучных игристых, которыми наводнена полка. Мы предложили потребителю праздничное, яркое, модное игристое, хорошо запоминаемое и легко бросающееся в глаза даже с большого расстояния.
Этикетка сложной конфигурации со сквозной выборкой некоторых элементов. Через получившиеся отверстия виден непосредственно сам продукт.
	
Применены передовые полиграфические пост-печатные процессы, призванные сделать продукт выдающимся с точки зрения внешнего вида», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.