Бренд оптимистичного кафе PollaVina от REDBLACK
Небольшие локальные заведения со своей атмосферой — классический формат для европейского мегаполиса. Неважно, Будапешт это или Барселона, практически в каждом спальном районе европейского города можно найти самобытную несетевую пекарню или кафе. Напротив, в Новосибирске, как и во всей России, все концептуальные и «ламповые» заведения сосредоточены в центре. Чтобы приятно провести вечер в хорошем месте, нужно потратить кучу времени на дорогу от дома до центра и обратно. Подобная ситуация стимулировала создание и развитие локальных заведений в спальных районах города.

Недавно в Новосибирске такое кафе появилось и в ЖК «Европейский берег». Основатели заведения поставили перед собой задачу создать аутентичный проект, где традиционная кухня соседствует с уникальным запоминающимся стилем и яркой коммуникацией с гостями. Для него в агентстве REDBLACK разработали название, визуальный образ и стратегию коммуникации.


«Максимальный оптимизм, вино, европейская кухня и постоянный интерактив с гостями — главное, что нужно знать о PollaVina. Пиццамейкеры прямо на глазах у посетителей готовят пиццу, рассказывая им забавные истории и превращая приготовление блюда в шоу. Несколько раз в месяц в кафе проводятся винные дегустации и лекции от местных сомелье. Продолжает тему «сухого и полусухого» использование диспенсеров с вином — максимально уникальный и удобный формат потребления. Можно налить себе совсем небольшую порцию «для дегустации», а можно и классический бокал в качестве аперитива. Главное условие: он должен быть всегда наполовину полон. Как минимум.

Движущей силой характера основателей и аудитории является неоспоримая вера в лучшее. Именно поэтому в основе концепции лежит метафора оптимизма. В коммуникации она, в первую очередь, выражена в слогане: «для тех, у кого стакан наполовину полон» и дескрипторе optimistic cafe.

В визуальном стиле бренда в единое целое смешиваются элементы европейской традиционности и современной поп-культуры. Графика выглядит основательно и дерзко. Это отражается и в цветовом коде, где харизматичный пурпурный дополняет классический золотой, и в ключевом графическом элементе — осовремененном Давиде в солнцезащитных очках и татуировках. В коммуникации он выступает как персонаж бренда, который взаимодействует с гостями в кафе, в соцсетях и рекламе», - сообщили в агентстве.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.