"Троекурово" к пикнику готов!
Агрохолдинг "ПРОДО" - владелец бренда "Троекурово" - решил обновить внешний вид серии продуктов для пикника. Перед командой Brandiziac стояла задача разработать новое оформление упаковки.
Пикник – это, пожалуй, самый любимый вид отдыха. Выбраться на природу, пожарить мясо на «живом» огне и с аппетитом съесть его в хорошей компании – идеальная программа выходного дня. Поэтому главное место на фронтальной стороне упаковки занимает изображение решетки гриля с поджаристыми кусочками курицы. Идею пикника поддерживают и другие элементы дизайна: шрифты, темный фон дерева, характерная вилка для барбекю. Такое оформление дает четкую информацию о способе приготовления продукта и одновременно апеллирует к эмоциям покупателя – реалистичное изображение аппетитного мяса с хрустящей корочкой никого не оставит равнодушным.
На оборотной стороне упаковки размещена вторая часть изображения готового продукта. Здесь же расположено прозрачное «окошко», вырубленное в виде языков пламени. Таким образом обе стороны пакета работают на привлечение внимания покупателя, что важно при выкладке товара.
Для всей линейки «Гриль» клиент выбрал универсальное оформление. Поэтому дизайнеры разработали прозрачные самоклеящиеся стикеры для каждого вида полуфабрикатов. Такой способ дифференциации позволяет производителю в любой момент расширить линейку без дополнительных затрат на дизайн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.