Wellhead разработал дизайн упаковки для СТМ BONTE
Специалисты агентства Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ BONTE для X5 Group.
BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. К нам ритейлер пришёл с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.
Предыдущий дизайн к моменту запуск проекта уже смотрелся устаревшим и не решал все бизнес-задачи заказчика. Не было единой айдентики (одновременно существовало 4 разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, логотип был недостаточно крупным. Важно было повысить узнаваемость бренда и сократить время принятия решения о покупки и полки.
Дизайнеры Wellhead предложили лаконичную концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на аппетитном изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.
Архитектуру дизайн-концепции разработали таким образом, чтобы создать единый бренд-блок на полке за счёт глубокого и сложного цвета упаковки. Расширение ассортимента легко может быть реализовано лишь с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.