Об упаковке - Для упаковки

Clёver упаковал СТМ собачьего корма DINGO для магазинов "ПЯТЁРОЧКА"

14.04.2021

Брендинговое агентство Clёver разработало брендинг новой собственной торговой марки DINGO для сети магазинов "ПЯТЁРОЧКА".

дизайн упаковки собачьего корма Dingo

«ПЯТЁРОЧКА» активно развивает свои СТМ, формируя портфель брендов по принципу house of brands – большое количество самостоятельных, независимых от основного бренда торговых марок. К 2024 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%.

дизайн упаковки собачьего корма Dingo

Одной из категорий стали корма для домашних питомцев. Новая торговая марка кормов для собак DINGO – самостоятельный бренд в портфеле СТМ сети «ПЯТЁРОЧКА». Было проведено тщательное исследование среди покупателей доступных по цене кормов для домашних животных и пришли к выводу, что в отличии от большинства категорий FMCG, где в качестве потребителей доминируют женщины, питание для своих питомцев активно покупают как женщины, так и мужчины в возрасте от 25 лет. Этим покупателям при выборе корма очень важен рациональный подход: соотношение цены/качества и доверие к бренду. Для них собака - семейный любимец, друг без лишнего пафоса по отношению к породе.

Название DINGO было выбрано потому, что у россиян оно ассоциируется с бодрой, активной и здоровой собакой. Немного добрых эмоций в этот бренд добавляют воспоминания о романтичной истории первой любви, показанной в фильме «Дикая собака Динго». Повесть, по которой снят этот фильм, включена в школьную программу и известна не только людям старшего поколения, но и достаточно молодой аудитории.

DINGO – это новый бренд, который только начал завоёвывать сердца потребителей и их питомцев. В ближайшее время его продвижение через внешние медийные каналы не предусмотрено и развиваться главным образом он будет за счёт работы на полке. В связи с этим было принято решение «сработать в категории» и создать бренд с использованием привычных визуальных образов для категории собачьих кормов. Использование синего цвета и других приёмов дизайна, характерных для этой категории, позволяют упаковке торговой марки DINGO выглядеть на полке как что-то уже привычное покупателям, но при этом она имеет абсолютно самостоятельный визуальный язык, который не повторяет никого из лидеров рынка. Свежие продукты на фоне ярко-зеленого поля подчеркивают экологичность продукции, помогая сделать выбор тем покупателям, которые заботятся о правильном и здоровом питании для своих любимых питомцев.

Сухой корм для собак DINGO представлен пока только в одном SKU – универсальный корм, но со временем возможно расширение товарной линейки внутри этой СТМ.

дизайн упаковки собачьего корма Dingo


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru