Новый дизайн упаковки пива "Старый Мельник из Бочонка" от Viewpoint
Агентство Viewpoint провело редизайн упаковки для бренда "Старый Мельник из Бочонка".
В 2015 году было произведено масштабное репозиционирование "Старого Мельника", и бренд отошел от идеи первого разливного пива в бутылке к новой уникальной платформе – “Возрождение традиций пивоварения на Руси”. Новое позиционирование положительным образом отразилось на имидже бренда, его популярности и росте продаж, но тем не менее визуальный стиль необходимо было совершенствовать.
В этом году перед дизайнерами Viewpoint была поставлена задача – разработать визуальный мир “Старого Мельника”, который ляжет в основу единого брендинга всех элементов визуальной коммуникации, а также сделает восприятие бренда более премиальным. Новый дизайн решен в стиле, навеянном “сказочными” образами Руси и творчеством Ивана Билибина, великого русского художника. Изменения коснулись практически всех элементов дизайна: логотипа, пейзажа, и символа бренда – мельницы. Новый элемент – декоративная рамка, использующая элементы традиционных русских орнаментов, композиционно объединяет все объекты в единую структуру, а также дополнительно участвует в разведении на другие сорта. Новый дизайн был адаптирован на алюминиевую банку и ряд базовых рекламных POS-материалов для размещения в местах продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.