SETEA меняет культуру потребления чая
SETEA — это бренд, создающий новую нишу чайных напитков и меняющий чайную культуру потребления. Команда агентства Depot разработала для Setea фирменный стиль, легенду бренда и брендбук.
Основная задача, которую перед собой ставила команда клиента — изменить привычное представление о чае, чайных напитках и их потреблении, создать международный бренд, нишу и категорию, у которой нет аналогов на мировом рынке. ⠀
Философия бренда — привносить благополучие и умиротворенность, наслаждение и гармонию в жизнь современного человека.
Основным символом и олицетворением бренда становится Валькирия. Она сильная и бесстрашная, но при этом женственная. При всём её суровом образе, она получилась позитивной и мягкой за счёт общей стилистики бренда.
Дизайнеры добавили немного комиксового стиля, чтобы образ был близок и взрослым, и детям. Кроме того, такой подход позволяет бренду быть очень близким к людям, несмотря на его премиальность.
Фирменная цветовая палитра состоит из зелёного, бежевого, медного, черного и белого цветов. Цвет является важным идентификатором бренда, поэтому в агентстве выбрали спокойные, природные оттенки. ⠀
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.