Об упаковке - Для упаковки

SETEA меняет культуру потребления чая

25.06.2021

SETEA — это бренд, создающий новую нишу чайных напитков и меняющий чайную культуру потребления. Команда агентства Depot разработала для Setea фирменный стиль, легенду бренда и брендбук.

SETEA меняет культуру потребления чая

Основная задача, которую перед собой ставила команда клиента — изменить привычное представление о чае, чайных напитках и их потреблении, создать международный бренд, нишу и категорию, у которой нет аналогов на мировом рынке. ⠀

SETEA меняет культуру потребления чая

Философия бренда — привносить благополучие и умиротворенность, наслаждение и гармонию в жизнь современного человека.

SETEA меняет культуру потребления чая

Основным символом и олицетворением бренда становится Валькирия. Она сильная и бесстрашная, но при этом женственная. При всём её суровом образе, она получилась позитивной и мягкой за счёт общей стилистики бренда.

SETEA меняет культуру потребления чая

Дизайнеры добавили немного комиксового стиля, чтобы образ был близок и взрослым, и детям. Кроме того, такой подход позволяет бренду быть очень близким к людям, несмотря на его премиальность.

Фирменная цветовая палитра состоит из зелёного, бежевого, медного, черного и белого цветов. Цвет является важным идентификатором бренда, поэтому в агентстве выбрали спокойные, природные оттенки. ⠀

SETEA меняет культуру потребления чая


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru