43'oz разработал дизайн упаковки для вин Bahu Winery
Студия 43'oz разработала дизайн упаковки для нового винного бренда Bahu Winery.
Создание визуального оформления для абсолютно нового винного бренда - это всегда ответственная задача, которая предполагает тесную работу с клиентом. Ведь только в результате интенсивного общения и обмена идеями можно выработать чёткое видение бренда и задать вектор его развития. И, порой, в результате этого процесса, изначальные концепции клиента претерпевают кардинальные изменения, сильно меняя тон и посыл, стоящие за новой компанией.
Работа 43'oz с Bahu Winery - это хороший пример именно такой ситуации. Имея изначально чёткое видение того, каким бренд должен был предстать в итоге, владельцы компании, тем не менее, решили полностью переосмыслить своё видение после продолжительной и интенсивной работы со студией 43'oz. И речь здесь не в банальном переубеждении клиента, а в возможности сместить его фокус, помочь сосредоточиться на вещах и ценностях, которые действительно имеют для него значение.
Как оказалось, для Bahu Winery одним из главных аспектов является их богатые корни, сплетенные из множества культурных пластов и поворотов судьбы, которые привели их к созданию новой винодельни. Именно это специалисты студии и решили передать в дизайне упаковки для Bahu Winery.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...