Method выпустил мыло в алюминиевых флаконах
Американский бренд Method представил новую линейку жидкого мыла в алюминиевых флаконах многоразового использования.
Бренд моющих средств Method всегда ориентирован на экологию. Торговая марка известна коллаборациями с популярными дизайнерами и иллюстраторами. Method превращает бутылки из переработанного пластика в желанный предмет домашнего обихода, и тем самым побуждает не выбрасывать использованную упаковку, а использовать ее вторично.
Новинка от бренда – это многоразовые алюминиевые флаконы для жидкого мыла. В линейке – широкая цветовая гамма. Флаконы можно наполнять вторично. Дизайн флакона – простой и современный. Чтобы не портить внешний вид упаковки, дизайнеры отказались от этикетки. Вместо этого информация нанесена шелкографией прямо на флакон.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.