Об упаковке - Для упаковки

Цветочное настроение Method

07.02.2013

Комментариев: 3

Американский производитель чистящих средств Method снова сотрудничает с известным модельером Орлой Кайли (Orla Kiely). В результате совместной работы Method выпустил ограниченную партию продукции.

дизайн упаковки чистящих средство Method

В новую линейку вошли жидкое мыло для рук, средство для мытья посуды и универсальное чистящее средство для различных поверхностей. Продукцию украшают оригинальные цветочные принты, придуманные Орлой Кайли. Газета The Guardian даже окрестила Орлу Кайли «Королевой принтов», и этот титул дизайнер активно поддерживает. Дизайн флаконов разработан внутри компании Method.

Линейка с авторскими принтами появится в продаже в марте.

дизайн упаковки чистящих средство Method

дизайн упаковки чистящих средство Method

дизайн упаковки чистящих средство Method

дизайн упаковки чистящих средство Method

дизайн упаковки чистящих средство Method

дизайн упаковки чистящих средство Method

дизайн упаковки чистящих средство Method

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Трудно оценить в полной мере дизайн и маркетинговое решение, не зная бренд и не видя его на полках магазинов. В первый раз я столкнулась с брендом «Method», когда писала рецензию на один из продуктов, – я влюбилась в их яркий продуманный дизайн с первого взгляда. Это уже хорошо знакомый продукт от известного бренда, поэтому в создании данных коллекционных серий можно отойти от общепринятых законов оформления «продающей упаковки». Создавая лимитированные серии, производитель, таким образом, вдыхает новую жизнь в известный всем бренд. Потребитель уже знаком с качеством этого продукта, и в случае этой серии его будут привлекать новые ароматы и супермодный яркий принт в стиле беззаботных 60-х от известного дизайнера. К тому же это уже не первая лимитированная серия с принтами Orla Kiely. Информация здесь вторична, именно поэтому весь текст спрятан, практически не заметен. Думаю, именно этот момент многим покажется спорным.

Я себе представляю, как эти баночки будут прекрасно смотреться в современных ванных комнатах, наполняя их весенним настроением. Такую упаковку хочется хранить и любоваться ею. Это уже не просто, например, мыло – это радость и для тела, и для души, и для глаз. К тому же принты яркой цветовой гаммы – это один из самых модных весенних трендов 2013 года.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.02.2013 07:52Алена

Отличные принты, суперский дизайн!

07.02.2013 10:56Макар

Радует глаз, скорей бы весна!!!

07.02.2013 11:07Прохожий

Просто великолепно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru