POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки для молочного бренда "Гармонія"
Полтора года команда PØLARIS Partners трудилась над комплексным обновлением молочного бренда "Гармонія". Главными целями было выйти на национальный рынок и увеличить продажи.
«Гармония» — бренд «Лубенского молочного завода» — производителя молочной продукции из Полтавской области (Украина). Чтобы остановить падение продаж и успешно развиваться на национальном рынке, бренду был необходим комплекс маркетинговых изменений, затрагивающий все бизнес-процессы: новая стратегия, позиционирование, укрепление связки «маркетинг-продажи».
В агентстве сформировали продуктово-ассортиментную стратегию и продуктовую матрицу бренда на основе потребностей целевой аудитории. Пересмотрели экономическую модели бизнеса. Новая модель была направлена на оптимизацию себестоимости без снижения качества продукта, а также формирование и повышение воспринимаемой ценности бренда. Определили базовые характеристики продукта и типы упаковки, рекомендации по внедрению новых упаковочных решений. Выбрали флагманские продукты (must list), которые будут формировать обновленный имидж бренда.
В агентстве разработали новый логотип бренда и дизайн новой формы бутылки для молока, кефира, ряженки (870 г) и бутылки для йогурта (270 г), а также дизайн этикетки для ключевых категорий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...