Depot разработал молочный бренд "Светаево"
Продолжая сотрудничество с жёстким дискаунтером "Чижик" от Х5 RetailGroup команда агентства Depot разработала собственный бренд традиционной молочной продукции. ⠀
Чтобы раскрыть тему свежести и натуральности, был предложен нейминг «Светаево». Светаево — это место, которого нет на карте. Но оно есть в воспоминаниях каждого русского человека. Там начинается новый, непременно хороший день. Там утро всегда солнечное, природа – чистая, а люди – искренние и добрые. ⠀
Основным приемом исполнения упаковки стала флетовая иллюстрация. Главный сюжет — это образ деревни в рассветный час, а ключевой стилеобразующий элемент — встающее из-за горизонта солнце.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.