Об упаковке - Для упаковки

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

31.03.2021

"Богдаша" — бренд молочных продуктов, для которого в агентстве Depot ранее был разработан новый дизайн упаковки. Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда дизайнеры старались сохранить текущее позиционирование "Богдаши", остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В прочтении Depot бренд "Богдаша" стал "говорить" голосом персонажей стиля. Характер бренда "Богдаша" искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

Цветовое решение фирменного стиля включает в себя два основных цвета и четыре дополнительных. Пастельные оттенки в стиле помогают отстроиться от конкурентов. Дизайнерами были предложены новые дополнительные герои: собачка, кролик и кот, теперь у каждого продукта в линейке: молоко, ряженка, кефир, сметана, масло, снежок — своя цветовая кодировка и собственный персонаж.

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

Фирменный стиль представлен на нескольких носителях: сайт, лендинг, листовка и оформление для социальных сетей (Facebook и Instagram).

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru