СТМ "Азбуки вкуса" признаны лучшими в трёх номинациях премии Private Label Awards 2021
8-9 июня в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка IPLS-2021. Ежегодно на выставке оглашаются результаты премии Private Label Awards (by IPLS). Собственные торговые марки «Азбуки вкуса» удостоились наград сразу в 3-ех номинациях.
Линейка блюд ресторанного качества a la carte стала победителем в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте», линейка «Уже готово. Street food» - в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и линейка Taste of, посвященная кухням мира, -в номинации «Лучшая рекламная кампания года».

«Для Азбуки вкуса как для фуд-ретейлера и производителя еды упаковка — не только необходимость, но и возможность донести до аудитории ключевые сообщения о продукте. Поэтому в работе с СТМ мы уделяем много внимания визуальному языку, дизайну упаковки, позиционированию и коммуникациям. Здорово, что есть такие премии, как Private Label Award, ведь это еще и полезная площадка для обмена опытом и мнениями по работе с СТМ-продукцией», — сообщила Александра Логиневская, старший арт-директор компании «Азбука вкуса».
Дизайном и визуальными коммуникациями в «Азбуке вкуса» занимается команда собственной инхаус дизайн-студии, с минимальным привлечением внешних подрядчиков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.