Об упаковке - Для упаковки

СТМ "Азбуки Вкуса" отмечены в четырёх номинациях премии Private Label Awards 2019

01.04.2019

Комментариев: 1

«Азбука Вкуса» собрала коллекцию наград на церемонии вручения премии Private Label Awards 2019. Собственные торговые марки (СТМ) «Азбуки Вкуса» стали победителями в трёх номинациях и вошли в число лауреатов в одной номинации. Члены жюри назвали торговую марку «Просто Азбука» лучшей СТМ в среднем сегменте; частная марка «Наша Ферма» была признана лидером в номинации «Ответственный подход к СТМ», а управление частной марки компании «Азбука Вкуса» удостоилось звания лучшей команды СТМ. Также линейка «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в сегменте “Товары для детей”».

«Каждый год собственные торговые марки «Азбуки Вкуса» получают высокую оценку не только покупателей, но и профессионалов рынка. Награды, которых мы удостаиваемся, становятся подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, – говорит начальник управления частной марки компании «Азбука Вкуса» Алексей Новиков. – При этом перед нами не стоит задача тотального расширения числа товаров под частной маркой. Напротив, мы стараемся заполнить те ниши, которые игнорируются производителями, либо уровень качества производимых товаров мы считаем неприемлемым для нашей торговой сети».

«Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: «Просто Азбука» (высококачественные товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), «Почти готово» (высококачественные полуфабрикаты) и «Уже готово» (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории» – для тех, кто следит за своей фигурой и весом). Общее число позиции СТМ в ассортименте составляет 1800, а доля частных марок в обороте компании превышает 17%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2019 16:03ВАШРУ

01.04. «Считаем Калории» – для тех, кто следит за своей фигурой и весом) "Чем ближе полночь, тем вкусней еда".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru