Два производителя объединили свои брэнды в одном продукте…
Известный производитель специй и приправ - хорватская компания Podravka - вышла на российский рынок с новым продуктом – "Стейк куриный "Золотой Петушок" с приправой "Вегета Твист". Продукт интересен тем, что выпускается совместно с другой пищевой компанией – "Продукты питания".
По словам вице-президента "Продуктов питания" Дамира Имамовича, на российском пищевом рынке еще не было случая, чтобы два производителя выпускали продукт под одним брэндом. До этого, конечно, заключались различного рода союзы между производителями, но они основывались только на совместном маркетинге.
В данном случае продукт тоже не совсем единый. За производство собственно котлеты отвечают "Продукты питания" (крупный переработчик курятины, около 9% всего рынка замороженных полуфабрикатов), а приправу, естественно, делает Podravka. Да и новый брэнд единым назвать можно лишь с натяжкой: партнеры по сути просто поставили два своих брэнда – "Золотой петушок" и "Вегета" - рядом.
По информации Газеты.ру
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...