Производитель соков "Лебедянский" выводит на рынок коктейли под маркой Trax
Владельцы крупного отечественного производителя соков, завода "Лебедянский", решили освоить новый для себя рынок слабоалкогольных коктейлей. Скоро на полках магазинов появится напиток с провокационным названием Trax. Таким образом его создатели надеются привлечь к новому продукту внимание основных потребителей коктейлей — молодежи.
Экспериментальный консервный завод "Лебедянский" — один из крупнейших в России производителей соков. Ему принадлежат марки "Я", "Фруктовый сад", "Тонус". По данным Российского союза производителей соков, в прошлом году завод продал около 455 млн л соков, а его доля рынка составила 25,5%, как и у крупнейших конкурентов — "Вимм-Билль-Данна" и "Мултона".
Как сказал пресс-секретарь "Лебедянского" Александр Костиков, слабоалкогольные коктейли Trax выпускает созданная топ-менеджерами "Лебедянского" компания "Орисфей".
Корреспонденту "Ведомостей" не удалось отыскать значения таинственного слова Trax в трехтомном англо-русском словаре под редакцией Юрия Апресяна, содержащем около 250 000 слов. Зато гендиректор компании "Орисфей" Алексей Семин, ранее работавший в компаниях Danone и Mars, уверен, что потенциальный потребитель коктейлей слово Trax прекрасно поймет. "Мы потратили много денег на маркетинговые исследования, которые показывают, что потребители читают его так, как если бы в нем были русские буквы. Да и в русском слове "трах" ничего криминального нет: толковые словари трактуют его как "громкий удар, хлопок", — добавляет Семин.
В разработку слабоалкогольного коктейля владельцы "Лебедянского", по словам Семина, уже вложили около $3 млн, которые ушли на создание рецептуры, а также на закупку алюминиевых банок, сырья и оплату услуг компании-боттлера.
Пол-литровая банка коктейля будет продаваться в рознице по цене 27 — 28 руб. По словам Семина, Trax будет отличать от продукции конкурентов высокое содержание натурального сока — около 10%. До конца года "Орисфей" планирует вложить в развитие нового проекта еще несколько миллионов долларов, говорит Семин.
Пока Trax разливается на мощностях завода "Мега-Пак" в подмосковном Видном, однако уже летом этого года "Орисфей" планирует начать выпуск коктейлей на строящемся в Липецке новом цехе, расположенном по соседству с мощностями завода "Лебедянский".
Владельцы "Лебедянского" приняли решение обратиться к рынку коктейлей, считая его одним из самых динамичных сегментов на российском продовольственном рынке, говорит Семин. По прогнозам "Орисфея", в этом году объем рынка слабоалкогольных коктейлей увеличится на 35%. "Мы первыми начали осваивать [сексуальную] тематику", — напоминает пресс-секретарь компании "Хэппилэнд" Светлана Дрозд. В прошлом году "Хэппилэнд" выпустил рекламную партию своего коктейля "Кольца" с прикрепленными к горлышкам бутылок презервативами. Сейчас, по словам Дрозд, этот коктейль выпускается без контрацептивов, но все равно хорошо продается.
Однако в случае с новым продуктом "Орисфея" успех не гарантирован, считает Дрозд. По ее мнению, провокационное название коктейля не вяжется с ценовым сегментом "премиум", в котором позиционируется этот продукт. Кроме того, по оценке Дрозд, рост рынка слабоалкогольных коктейлей уже замедлился, а к концу этого года может и вовсе прекратиться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
По информации газеты "Ведомости"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...