SOT B&D представил новый дизайн упаковки молочного бренда Stepnoy
Агентство SOT B&D разработало новый дизайн упаковки для молочного бренда Stepnoy. Ассортимент бренда охватывает всю линейку классической молочной продукции: молоко, кефир, сметана, йогурты, творог и др. Продукцию отличают классический термостатный способ производства и короткий срок хранения. Цель бренда — сделать свежую молочную продукцию премиального качества доступной для максимально широкой аудитории.
Пожелания заказчика заключались в том, чтобы дизайн был лёгким, современным и максимально информативным.
Следуя тематике, дизайнеры остановились на светлых, нежных цветосочетаниях. В качестве основного цвета был выбран белый цвет. Благодаря контрасту с цветом шрифта - тёмно-коричневым - текстовой составляющей дизайна гарантировано внимание потребительской аудитории. Усиливается текстовый акцент благодаря использованию иконографики. Таким образом, дизайн упаковки обеспечивает пользователю максимально комфортный и быстрый доступ к информации о продукте. Лёгким и нескучным графический дизайн стал благодаря использованию оригинальных элементов и нестрогого (будто бы написанного от руки) шрифта на «фасаде» упаковки.
Старый и новый дизайн:
Фирменной особенностью обновлённого дизайна молочной продукции стала возможность отличать типы товаров по цветам на «крыше» каждого «молочного домика». Это упрощает потребителю выбор продукта, а также позволяет определить тип товара, даже если он находится в таре, закрытой по бокам (например, в ящике).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.