Яркие вкусы соусов "Золотая капля"
Креативное агентство "Молоко" разработало дизайн упаковки для соусов "Золотая капля".
Мы покупаем соус, чтобы добавить блюду вкус. И мы хотим ощутить этот вкус с первого взгляда на упаковку. Нам не нужна картинка шашлыка, салата или рыбы – мы и так знаем, к какому блюду купим этот соус и какой вкус мы хотим добавить в свой день.
Этот инсайт стал основой идеи редизайна упаковок для трех соусов "Золотая капля" – сырного, грибного и сливочно-чесночного. Дизайнеры не использовали изображения типичных блюд на упаковках, они показали сами вкусы, из которых складываются яркие, динамичные, насыщенные и вкусные паттерны, ставшие основными визуалами на упаковках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.