Об упаковке - Для упаковки

Самобытные соусы "ЛесДеликатес"

10.02.2021

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы сами соусы.

"ЛесДеликатес"

Рецептура соусов из сибирских дикоросов разрабатывалась совместно с учёными Всероссийского научно-исследовательского института технологии консервирования. При этом разработки велись без оглядки на традиции и национальные кухни, на то, «как принято». Соусы получились очень самобытными и оригинальными: в них удалось сохранить и пользу, и яркий, запоминающийся вкус, и настроение сибирской природы.

"ЛесДеликатес"

Амбициозная цель бренда — создать моду на низкокалорийные ягодные соусы, богатые витаминами, научить потребителей быстро и с пользой преображать свою повседневную пищу. В дальнейших планах компании — выход в другие товарные категории и развитие зонтичного бренда продуктов из Сибири, в том числе за пределами России.

"ЛесДеликатес"

Ключевые сегменты целевой аудитории — «зожники» и «гедонисты», а также представители HoReCa — так называемый «профессиональный» сегмент. Суть бренда — «живые соусы», сделанные из собранных вручную дикорастущих растений, они сохраняют в себе жизненную силу и, подобно всему живому, обладают своим настроением и характером.

"ЛесДеликатес"

Работая над неймингом, дизайнеры искали простое русское название с понятным набором ассоциаций и лёгким ощущением продукта премиум-категории. Так появился «ЛесДеликатес».

Выбранная дизайн-концепция — «кладовая сибирских богатств» — не только подчёркивает позиционирование, но и усиливает территориальную привязку бренда к Сибири. «ЛесДеликатес прямо с этикетки заявляет, что он взял лучшее от дикой сибирской природы и создал уникальные вкусы, полезные и натуральные, но при этом яркие, самобытные. — говорит арт-директор Анна Руфова. — Дизайн упаковки призван пробудить в потребителях интерес к национальной кухне и даже внутреннему туризму — при этом мы обошлись без лубочных картинок и других традиционных штампов, показав, каким может быть современное переосмысление этих тем».

При выборе материалов упаковки немаловажным фактором стала их экологичность: стеклянную банку с бумажной этикеткой легко отправить на переработку для вторичного использования.

"ЛесДеликатес"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru