PepsiCo обновил дизайн упаковки для протеиновых коктейлей EVOLVE
Компания PepsiCo перезапускает бренд растительных протеиновых напитков EVOLVE. Внутренняя дизайнерская команда компании создала новую упаковку, также производитель внес изменения в рецептуру и расширил ассортимент новыми вкусами.
На новый образ бренда дизайнеров вдохновили национальные парки США. «Двойной шоколад» посвящен национальному парку в Техасе Биг-Бенд. «Ваниль» черпает вдохновение с заснеженных гор парка Глейшер (Монтана). «Ягодный микс» отдает дань восхитительному ландшафту Халеакала (Гавайи). «Кофе мокко» приглашает полюбоваться горами Роки Маунтин.
Бренд EVOLVE создан для тех, кто не представляет жизни без походов и странствий. Поэтому новый образ раскрывает уникальные красоты национальных парков США. Стрелка в букве «О» символизирует компас. Форма вытянутого треугольника означает приключения и энергию. Цветовая палитра изображений соответствует вкусам напитков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...