"Самаралакто" начала выпуск продуктов под общенациональным торговым знаком "Простоквашино"
Компания "Самаралакто" (входит в "Юнимилк") начала выпуск молочной продукции под торговым знаком "Простоквашино". В компании рассчитывают, что эта продукция составит до 30% от объемов выпуска предприятия. Вслед за Самарой продукты "Простоквашино" начнут производиться и на других молзаводах, входящих в "Юнимилк".
В продажу уже поступили йогурты, молоко и глазированные сырки под общенациональным брэндом "Простоквашино". Для выпуска этой продукции были установлены новые производственные линии. Сумма инвестиций составила 3 млн евро. По прогнозу гендиректора "Самаралакто" Анатолия Арнаутова, продукты "Простоквашино" составят около 30% от общего объема выпуска продукции.
Сергей Боин, коммерческий директор "Самаралакто", рассказал, что продукты "Простоквашино" самарского производства будут распространяться по поволжскому региону, а также в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам Арнаутова, в компании продолжат развивать и локальный брэнд "Коровкин". Скоро в продаже появятся глазированные сырки под этой маркой. Елена Ребрикова, менеджер по рекламе молзавода, пояснила, что позиционирование "Коровкина" направлено на детей и подростков, а "Простоквашино" продвигается как продукция для всей семьи.
"Выпуск продуктов под брэндами "Простоквашино" и "Коровкин" позволит увеличить долю компании на самарском рынке на 5%, — говорит Боин. — Предполагается, что объем продаж в поволжском регионе вырастет на 10 — 15% ".
Продукты под брэндом "Простоквашино" в ближайшее время начнут выпускать и другие предприятия "Юнимилка" — "Липецкмолоко", "Милко" (Красноярск). В апреле эту серию начнет производить и "Петмол" (Петербург).
На всех заводах "Юнимилк" будут производиться кефир, питьевые йогурты, молоко и глазированные сырки под новым брэндом. Менеджер по маркетингу "Юнимилк" Марина Митрофанова сообщила, что Эдуард Успенский и фирма "Чебурашка", владеющая исключительными правами на марку "Простоквашино", продали "Юнимилку" эту марку по классам молочных продуктов и безалкогольных напитков.
Анатолий Галилов, гендиректор фирмы "Чебурашка", подтвердил, что в конце 2003 г. договор уступки права на "Простоквашино" для товарных классов 29, 32, 35 и 42 был заключен с "Юнимилком". По его словам, Raisio и "Молочный альянс" продолжат выпускать свою продукцию до срока истечения прежних договоров. В 2001 г. право использовать эту марку получили "Петмол" (молочные продукты), финский концерн Raisio (растительные жиры) и "Молочный альянс" (сливочное масло).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании По информации газеты "Ведомости"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...