Европейское производство туб в 2020 г. было устойчивым
По информации Европейской ассоциации производителей туб (etma), европейская отрасль по выпуску туб в 2020 г. была чрезвычайно устойчивой, несмотря на все трудности на мировых рынках в период пандемии Covid-19. Во время кризиса 2020 г. члены etma произвели 11,5 млрд туб из алюминия, пластика и многослойных материалов в соответствии с высоким спросом в первом квартале. Это означает, что объём производства в отрасли всего на 0,4% ниже уровня прошлого года.
Президент etma, Фабио Гуссони (Fabio Gussoni), сказал: «Ввиду чрезвычайно сложной экономической конъюнктуры и сложной ситуации с пандемией наши результаты за 2020 г. действительно впечатляют. Это ясно подчёркивает очень высокий уровень признания туб как среди потребителей, так и среди наших клиентов. Особенно во время пандемии они могли полностью доверять убедительным стандартам и свойствам туб с точки зрения гигиены и чистоты, защиты продукта, долговечности и безопасности».

Доли отдельных типов туб в общем объёме производства практически не изменились. Алюминиевые тубы по-прежнему составляют 35% от всех поставляемых туб. При доле рынка 27% пластиковые тубы были несколько слабее. Напротив, ламинатные тубы, которые сейчас занимают 38% рынка (многослойные ламинаты возглавляют список материалов, используемых для туб в Европе), немного выросли.
С другой стороны, в 2020 г. произошли значительные сдвиги на наиболее важных рынках сбыта туб. Генеральный секретарь etma Грегор Шпенглер (Gregor Spengler) сказал: «От пандемии, в частности, пострадало производство дорогостоящих косметических продуктов, потому что многочисленные каналы продаж и важные источники дохода в отрасли, такие как магазины в центрах городов и в аэропортах, косметические студии, а также парикмахерские и салоны красоты по всей Европе были надолго закрыты. К сожалению, такая ситуация сохранилась и в начале 2021 г.».
В 2020 г. продажи средств для ухода за зубами снизились примерно на 1%. Фармацевтический сектор, второй по значимости рынок сбыта туб, вырос на 3%. Кроме того, по словам Грегора Шпенглера, тюбик как гигиеничная, удобная для потребителя и простая в использовании упаковка также выиграл от сильного роста спроса на средства гигиены и дезинфекции в период пандемии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.