Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"
"Богдаша" — бренд молочных продуктов, для которого в агентстве Depot ранее был разработан новый дизайн упаковки. Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.
В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда дизайнеры старались сохранить текущее позиционирование "Богдаши", остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В прочтении Depot бренд "Богдаша" стал "говорить" голосом персонажей стиля. Характер бренда "Богдаша" искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.
Цветовое решение фирменного стиля включает в себя два основных цвета и четыре дополнительных. Пастельные оттенки в стиле помогают отстроиться от конкурентов. Дизайнерами были предложены новые дополнительные герои: собачка, кролик и кот, теперь у каждого продукта в линейке: молоко, ряженка, кефир, сметана, масло, снежок — своя цветовая кодировка и собственный персонаж.
Фирменный стиль представлен на нескольких носителях: сайт, лендинг, листовка и оформление для социальных сетей (Facebook и Instagram).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.