Об упаковке - Для упаковки

Позитивные коровы Happy Milk

15.02.2021

Иранский дизайнер Taha Fakouri представляет концепцию дизайна молочной упаковки Happy Milk. Одна из главных задач упаковки – это привлечение внимания. Именно эту цель преследовал дизайнер в своей работе.

упаковка Happy Milk

При выборе товара первые секунды очень важны. Сделает покупатель выбор в пользу вашего бренда или конкурирующего – во многом зависит от упаковки. Бренд Happy Milk делает упор на позитив. Молоко – продукт, который ассоциируется со здоровьем. «Если пить молоко, можно быть здоровым и веселым», - как бы говорит бренд.

упаковка Happy Milk

Упаковку украшают харизматичные коровы. Они весело проводят время, радуются жизни. Белый цвет передает идею чистоты, яркие шарфики добавляют контраст и положительные эмоции.

упаковка Happy Milk


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru