Об упаковке - Для упаковки

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

26.03.2021

Агентство Viewpoint провело редизайн бренда "Даниссимо". За двадцатилетнюю историю бренд менялся не раз. К 2020-му году снова назрела необходимость его перезапустить.

новый дизайн упаковки "Даниссимо"

Необходимо было усилить его премиальность и бренд-идентичность, привести множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большое разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, дессертность продуктов - в общем, создать упаковку, которая поможет выстроить сильный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных десертов.

новый дизайн упаковки "Даниссимо"

В основу обновленной айдентики бренда легла идея штриха-буквы "D" как заглавной буквы логотипа в виде завитка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой. Дизайнеры обновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для множества линеек и вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок "Даниссимо" и разработали фудзоны для большого количества SKU.

новый дизайн упаковки "Даниссимо"

новый дизайн упаковки "Даниссимо"

новый дизайн упаковки "Даниссимо"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru