Об упаковке - Для упаковки

LINII Group разработали брендинг для "Донер 42"

25.03.2021

Идея создания большой сети цифровых донерных появилась осенью 2020-го. Шаурма прошла в культурном плане тот же путь, что и фастфуд в целом: от недоверия к привокзальным форматам в нулевых и перерождения в модный диджитал-формат сейчас. Как раз такой формат у "Донер 42. Россия".

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Современный «Донер 42» — это быстро, безопасно, вкусно, доступно и удобно. Это про энергию, внутреннее бунтарство и свободу. Продукт для тех, кто чувствует себя молодыми.

Уже на этапе первого спринта был выбран вариант с молнией. В нём был потенциал, он хорошо показывал энергию, акцентировал на скорости обслуживания. При этом в нем был космос, немного от любимой советской фантастики или NASA, какие-то воспоминания из прошлого, дежавю.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Команде проекта понравилась крутая «энергичная» идея с молнией в логотипе, состоящем из цифр 42. Важным критерием при этом было и то, что бренд «Донер 42» запланирован, как интернациональный, международный. Логотип одинаково хорошо должен выглядеть на английском и на русском: Doner 42/Донер 42.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Получилось уникально и просто, легко запоминалось. В логотипе, что важно, читалась «ностальгия» по студенчеству, эмоциональное предвкушение от еды, которую ни с чем не спутаешь, гедоническое наслаждение простым, понятным продуктом.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Важно было «зашить» энергию, динамику не только в символах логотипа, но и в цвете. При этом «Донер 42» должен был выгодно отличаться от конкурентов в «шуме» городской среды, быть понятным, простым, ярким и энергичным и в цветовом решении.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Дизайнеры LINII выбрали яркий энергичный жёлтый цвет, ассоциирующийся с хрустящей корочкой свежеиспеченного лаваша и выпечки в целом. К тому же, цвет позволил выделиться на общем фоне красного, оранжевого, коричневого, бежевого цветов и шаблонов. Плюс, к жёлтому выбрали акцентный графитовый, что также добавляет контраста и ассоциаций с глубиной и бесконечностью космоса.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru